К основному содержимому
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Категории курсов
Категории курсов
Иностранные языки
Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков
Методические аспекты преподавания иностранного языка на уровне среднего общего образования. Английский язык
Развитие умений устной речи с учетом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык
Развитие умений устной речи с учетом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык
Развитие умений письменной речи с учетом требований ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык
Развитие умений письменной речи с учетом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык
Развитие умений аудирования и чтения с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык
Развитие умений аудирования и чтения с учетом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык
Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского
Особенности методики обучения французскому языку как второму иностранному после английского
Особенности методики обучения английскому языку как второму иностранному
ФГОС: новые подходы к оцениванию учебной деятельности младших школьников по иностранному языку
ФГОС: формирующее оценивание образовательных результатов по иностранному языку в основной школе
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции во взаимосвязи с требованиями государственной итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ. Английский язык
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции во взаимосвязи с требованиями государственной итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ. Немецкий язык
ФГОС: организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Иностранный язык.
ФГОС ООО: предметно-языковой интегрированный подход во внеурочной деятельности на иностранном языке
"Немецкий - первый второй иностранный"
Материалы курса внеурочной деятельности "Abenteuerreise Deutschland"
Материалы курса внеурочной деятельности "Немецкий для юных исследователей"
Пилотирование программы "Немецкий с детским онлайн-университетом"
Математическое образование
2017 Концепция развития математического образования в РФ и ее реализация в ЯО
Концепция равития математического образования в РФ и ее реализация в Ярославской области
ДПП «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников. Математическая грамотность»
ГПРО
Предмет "Технология" и образовательный туризм
Система оценивания образовательных результатов по иностранному языку
ФГОС: модернизация содержания и технологий обучения. Биология
ФГОС: модернизация содержания и технологий обучения. Химия
ФГОС: модернизация содержания и технологий обучения. Физика
Профессиональное самоопределение на уроках технологии: региональный аспект
Особенности методики обучения английскому языку как второму иностранному
Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского
Концепция развития математического образования в РФ и ее реализация в Ярославской области
ФГОС ООО: модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов. Математика
ФГОС ООО: Модернизация технологий и содержания обучения. Технология
ФГОС
Новые подходы к оценке функциональной грамотности. Естественнонаучные дисциплины и математика
Федеральный проект "Современная школа": обновление содержания и методов обучения предметной области "Технология"
Профессиональное развитие учителя Технологии
ФГОС: особенности преподавания предмета. Математика
ФГОС: Особенности преподавания предмета. Физика
ФГОС: особенности преподавания предмета. Химия
ФГОС: особенности преподавания предмета. Биология
Компетентность учителя ЕМД в условиях реализации ФГОС февраль 2015
Компетентность учителя ЕМД в условиях реализации ФГОС 22.09-22.10.2014
Компетентность учителя ЕМД в условиях реализации ФГОС ООО февраль-март 2014
Компетентность учителя ЕМД в условиях реализации ФГОС 13 мая - 13 июня
Компетентность учителя ЕМД в условиях реализации ФГОС
Разное
Сообщество экспертов ЕМД
Подготовка к Единому государственному экзамену по географии
Проведение демонстрационного эксперимента с использованием комплекта учебно-лабораторного оборудования по естествознанию
Организация работы с комплектом учебно-лабораторного оборудования по естествознанию в основной школе
Организация работы с цифровой лабораторией по физике в основной и старшей школе
Организация работы с комплектом учебно-лабораторного оборудования по химии в основной и старшей школе
Организация работы с комплектом учебно-лабораторного оборудования по физике в основной и старшей школе
Организация работы с комплектом учебно-лабораторного оборудования по биологии в основной и старшей школе
ОГЭ и ЕГЭ. Решение заданий повышенного уровня сложности
ОГЭ и ЕГЭ: методы решения заданий повышенного и высокого уровня сложности. Физика
Решение заданий повышенной сложности. ГИА и ЕГЭ. Биология
ОГЭ и ЕГЭ. Решение заданий повышенного уровня сложности. Математика
СПО
Коньков А.Ю. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Демидова Т.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Павлова Е.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Клюева Е.М. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Трухина А.С. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Белякова Е.Н. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Кухар Е.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Александрова И.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Лабуткина Ю.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Елкин Н.Н. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Якимова Н.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Павлова Н.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Туголуков А.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Трухин А.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Смекалов Ю.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Самуйлин М.Н. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Самодуров А.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Потанин А.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Новиков А.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Козлов М.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Панищев М.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Смолякова Н.Н. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Егорова И.Ю. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Моисеева А.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Зверева А.А. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Асеева К.В. Реализация ОПОП с использованием ЭО и ДОТ
Медведева О.В. Реализация ОПОП с использование ЭО и ДОТ
Реализация ППССЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Поиск курса:
Пропустить Навигация
Навигация
В начало
Новости сайта
Курсы
Иностранные языки
Математическое образование
ГПРО
ФГОС
Разное
СПО